Endless Attractions Museum / Музей вечно играющих аттракционов

Tight Space

Game, 3D



Description

A first-person game in which the player's goal is to free himself from dark, cramped corridors and go out into the light. The corridors form a "living" maze: some passages close, others remain open. In a confined space, the player's gameplay is very limited: you can only move forward, into the light, or if the passage in front of the person's avatar has collapsed, he has to go back and choose a new path.

So, can you overcome claustrophobia, save yourself? And where does the light beckon you?
Описание

Игра от первого лица, в которой цель игрока - высвободиться из темных тесных коридоров и выйти на свет. Коридоры образуют «живой» лабиринт: одни проходы смыкаются, другие остаются открытыми. В замкнутом пространстве геймплей игрока очень ограничен: можно двигаться только вперед, на свет, или, если проход перед аватаром человека схлопнулся, ему приходится возвращаться назад и выбирать новый путь.

Итак, сможете ли вы преодолеть клаустрофобию, спастись? И куда манит вас свет?
Download prototype

https://eamuseum.itch.io/tight-space   (Windows)  

Playing instructions:
cursor up/down - go, mouse - rotate.  
Скачать прототип

https://eamuseum.itch.io/tight-space   (Windows) 

Инструкции:
клавиши курсора вверх/вниз - идти, мышь - вращение. 

Credits
The project was made in collaboration with Dmitriy Shen (Nagai Industries).

Благодарности
Проект был создан в коллаборации с Dmitriy Shen (Nagai Industries).









Кадры из игры


Лабиринт игры